Бывшие партнеры гендиректора «А+С Транспроект» Владимира Шевцова пытаются через суд вернуть свою собственность, которая обманным путем досталась Шевцову. И пока это происходит, бизнесмен активно осваивает миллионные госконтракты.
Вторую кольцевую трассу КАД-2 вокруг Петербурга намерены возвести по программе компании Simetra – юрлицо ООО «А+С Транспроект» Владимира Шевцова. Бизнесмен стал фигурантом корпоративного конфликта, в результате которого мошенническими схемами Шевцов отобрал компанию у ее основателя, предпринимателя из Германии Доктора Файта Аппельта.
За три года компания заключила с ГКУ «Ленавтодор» два контракта стоимостью 48 млн рублей. Между тем, неясно за счет чего процветает бизнес Шевцова, который влип в скандал и недружественно относился к основателям компании. И на фоне этого, он получает крупные и значимые госконтракты.
Главой компании Шевцов стал при весьма сомнительных обстоятельствах. Он провел незаконное собрание и отобрал фирму у истинного учредителя «А+С Транспроект», бизнесмена из Германии. Доверяя Шевцову, два других учредителя ООО «А+С Транспроект» склонили Файта Аппельта к передаче Шевцову 31% активов по номинальной стоимости. Обманутые бывшие компаньоны Шевцова доктор Аппельт Файт и Анна Астапенко-Аппельт пытались через суд признать данное решение незаконным, но фемида отказала бывшим компаньонам.
Чтобы скандал ушел в небытие и вернулся репутационный престиж, Шевцов затеял масштабную PR-компанию, а спустя год объявил о полном переформатировании ООО «А+С Транспроект». С ноября 2019 года она называется Simetra.
Однако это еще не конец этой истории. Анна Астапенко-Аппельт и Доктор Аппельт Файт не оставляют попыток вернуть свое наследие. В прошлом году Тринадцатый арбитражный суд отменил решение общего собрания учредителей.
Существует вероятность того, что бизнесменам из Германии все-таки удастся отвоевать свою собственность. Пока этого не случилось, Шевцов продолжает вести бизнес путем спорных методов, вследствие чего партнерам ООО «А+С Транспроект» следует опасаться и быть осмотрительнее при выборе партнеров. В настоящий момент это касается ГКУ «Ленавтодор».