След Собянина в деле Авакяна

История стремительно покинувшего Россию и находящегося под следствием петербургского чиновника Бориса Авакяна до сих пор не сходит с газетных полос и широко обсуждается общественностью. Стало известно о давнем знакомстве Авакяна с одним из высокопоставленных московских чиновников, являющимся деловым партнером Николая Егорова по Антипинскому нефтеперабатывающему заводу. До своего перехода на должность заместителя руководителя Управления Росимущества Авакян работал начальником инвестиционного управления Управляющей компании «Русинкор», учредителем которой и был Егоров.
image-25-10-16-08-54-2
Милана Кержакова (Тюльпанова) на свадьбе у Юлии Иониной 
По роду своей деятельности Авакян часто пересекался с правой рукой Сергея Семеновича Собянина Владимиром Калашниковым. В состав ФПГ «Русинкор» входил «Мурманский Торговый Порт», и в процессе управления им Борис начал активное взаимодействие с Федеральной таможенной службой. Это сотрудничество проходило под пристальным контролем Н.Егорова. Однажды в 2014 году возникло некоторое недопонимание по рабочим моментам с тогдашним Руководителем Федеральной таможенной службы Андреем Юрьевичем Бельяниновым. Для урегулирования ситуации Николай Егоров лично звонил господину Бельянинову и настоятельно рекомендовал провести соответствующие меры. Руководитель ФТС РФ внял рекомендациям господина Егорова и прислал своего советника Василия Ермолина в Санкт-Петербург на встречу с Борисом Авакяном. Встреча проходила в кабинете начальника Северо-Западного таможенного управления Константина Козлова, в его присутствии.
image-25-10-16-08-51-2
Юлия Ионина уехала в Цюрих вслед за женихом
Авакян прибыл на эту встречу не один, а в компании с управляющим партнером Санкт-Петербургского подразделения Адвокатского бюро «Егоров, Афанасьев и Пугинский» Иваном Смирновым. На встрече взаимопонимания достигнуто не было, а объект, по поводу которого возникло недопонимание – склад временного хранения «Парголово» — был продан структурами Н.Егорова. В связи с этим факт проведения проверок в 2015 году Госземнадзором, возглавляемым на тот момент Борисом Авакяном, на предмет соответствия земельному законодательству в отношении СВХ «Корунд» и ряда других складов временного хранения А.Ю. Бельяниновым было воспринято как объявление войны ему лично. По неофициальной информации СВХ «Корунд» имел среди своих учредителей гражданского мужа дочери Бельянинова Сергея Лобанова.
Подчеркнем, что Борис Авакян с женой Иониной Юлией некоторое время назад покинул территорию Российской Федерации и уехал в Швейцарию, где к нему регулярно приезжают в гости зять и дочь мэра Москвы. Этот факт, пожалуй, доказывает связь влиятельных чиновников с Авакяном и о том, что старшие товарищи Н.Егоров и С.Собянин активно поддерживают его.
image-25-10-16-08-51-1-2
Юлия Ионина и Аня Собянина в Альпах, в шале Бориса Авакяна
Еще одним интересным фактом является недавний визит дочери сенатора от Санкт-Петербурга Вадима Тюльпанова Миланы на свадьбу Бориса Авакяна и Юлии Иониной. Очевидно, что такими действиями «извне» его старшие товарищи хотят заверить подопечного в том, что он ими не забыт. Возможно, на более высоких уровнях уже принимаются какие-то решения.
image-25-10-16-08-51-3-2
Аня Собянина с мужем в гостях у Авакяна
Некоторое время назад уголовное дело, возбужденное в Санкт-Петербурге в отношении Авакяна, уже было в срочном порядке передано в Москву для объективного рассмотрения. Это также вполне можно связать с указанной выше гипотезой о помощи временно покинувшему территорию России деятелю со стороны влиятельных персон. Насколько серьезную роль такое покровительство может сегодня сыграть в жизни и работе Бориса Авакяна, покажет время.