В Новосибирске возбуждено уголовное дело против таксиста-иностранца, который пытался изнасиловать дизайнера, стилиста, финалистку конкурса «Миссис Сибирь-2016» и, наконец, многодетную мать Викторию Головко. Пострадавшая сама выложила в сеть свою историю и охотно общается с журналистами. Женщина в подтверждение слов предоставила копию постановления СК, в котором говорится о возбуждении уголовного дела в отношении ее обидчика по ч. 3 статьи 30 (покушение на преступление), а также по ч. 1 статьи 131 (насильственные действия в отношении другого лица) Уголовного кодекса РФ. В документе указаны данные обидчика финалистки конкурса красоты, а также его автомобиля, который мужчина использует для работы в такси.
Виктория Головко заявила, что 10 июня она с супругом отмечала свой день рождения. Праздновали на улице Ленина, в одном из местных ресторанов.
Рано утром, около пяти, супруг знаменитости вызвал такси через приложение «Яндекс.Такси». Дизайнер добиралась домой в район педуниверситета. Ее муж тем временем отправился на работу.
Таксист выполнил заказ и довез женщину, куда требовалось. Машина притормозила у подъезда. Выходя, жертва водителя замешкалась, пока доставала ключи. В этот момент таксист набросился.
«Я сидела с букетом цветов на заднем сиденье — нарядная, в платье. Стала доставать ключи, на секунду отвлеклась, и он с переднего сиденья прыгнул на меня — на заднее сиденье. Он сел на меня, на колени, и стал пытаться с меня снимать белье. Залез под платье, порвал его в итоге. Я, конечно, сопротивлялась как могла, кричала», — вспоминает Виктория Головко. Таксист, явно недовольный сопротивлением, пытался закрыть жертве рот. В итоге разбил женщине губу.
Не получив желаемое, навязчивый ухажер отпустил Головко домой, а затем перелез обратно на свое водительское сиденье. В полиции изучили камеры видеонаблюдения, установленные у подъезда. Уже по факту обращения пострадавшей в полиции, изучив видеозаписи, стало понятно, что таксист испугался подъезжающей сзади машины, и поэтому, вероятно, прекратил попытку изнасилования.
В «Яндекс.Такси», куда пассажирка написала жалобу в надежде, что служба передаст информацию полиции, остались глухи к проблеме. Перед Викторией, по ее словам, извинились и обещали больше не отправлять на вызов к ней этого водителя. В последующие пару дней сотрудники сервиса поддерживали связь и спрашивали о самочувствии, однако не предложили ни компенсацию, ни бонусы, ни даже вернуть деньги за стрессовую поездку.