Власти московской области продолжают финансировать свои пиар-кампании. Для этого властьимущие не жалеют никаких средств, лишь бы удитория была удовлетворена их деятельностью.
Властями было выделено 180 млн рублей, которые будут распределены на новости в таких изданиях, как РБК, «РИА Новости», ТАСС, «Интерфакс», «Лента.ру», «Независимая газета», «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда».
К лету подмосковные власти, вероятно, задумаются о новых тендерах, поскольку ряд контрактов были заключены не на год, а на шесть месяцев.
180 млн рублей – это только часть средств, которыми подмосковные власти располагают для своего пиара. В реальности же чиновники в 2022 году планируют потратить на свою пиар-кампанию 1,3 млрд рублей, о чем свидетельствует размещенный ранее тендер.
Пока губернатор Московской области Андрей Воробьев снабжает своих родственников госсконтрактами, помогает обогатиться одиозному олигарху Годе Нисанову, а также привлекает казнокрадов и представителей криминала, в это время телевизионные программы за баснословные бюджетные средства будут рассказывать, какой Воробьев хороший управленец.