Скандальный «Сосновый бор» снесут в Волгограде

Гостиничный комплекс “Сосновый бор” в Волгограде компетентные органы признали самовольным строением, которое подлежит сносу по требованию Федеральной службы судебных приставов. Совладельцы объекта – супруга бывшего волгоградского прокурора Татьяна Волколупова и бизнесмен Владимир Зубков. Зубков является фигурантом уголовного дела, связанного с покушением на губернатора Андрея Бочарова вместе с бывшим руководителем Следственного управления СКР по Волгоградской области Михаилом Музраевым и директором Центрального рынка Евгением Ремезовым.

В ноябре 2016 года была осуществлена попытка поджога коттеджа, принадлежащего губернатору. В результате покушения никто не пострадал. Зубкова тесно связывали с местным криминалитетом, его зять Денис Красюков руководил Дзержинской районной администрацией , которая в 2010 году предоставила “Сосновому бору” территорию площадью 10,9 тыс. кв. м для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса, который так и не построили. Только в 2019 году чиновники вернулись к возвращенному земельному участку, решив произвести демонтаж возведенных объектов. Гостиница, ресторан, спа-галерея, гостевые дома должны быть демонтированы. В марте текущего года Верховный суд РФ постановил решения нижестоящих инстанций считать обоснованными.

С “Сосновым бором” связано уголовное дело экс-судьи Дзержинского районного суда Юлии Добрыниной, пообещавшей жене арестованного бизнесмена Елене Зубковой помочь в освобождении супруга. В августе 2020 года она была задержана при получении взятки в 2,5 млн рублей. Аудиозаписи разговоров Добрыниной, размещенные в интернете, свидетельствуют о том, что она метила на пост председателя областного суда, заявляя, что после своего повышения будет лично решать, что делать с гостиничным комплексом, при этом требуя поставить на должность своего знакомого, якобы для того, чтобы избежать сноса.

Вовремя вмешавшиеся в ситуацию силовики остановили женщину с далеко идущими планами. Губернатор Бочаров считает единственно правильным и законным решением этого вопроса – демонтаж комплекса, а не размещение на его территории одного из социальных объектов.