Марат Хуснуллин и его «фейк-такси»

Марат Хуснуллин и входящие в его круг люди активно используют автопарк компании ООО «Промспас», которая занимается таксомоторными перевозками, так называемыми «псевдо-МЧС-такси». Все бы ничего, но автопарк вышеуказанной компании напоминает скорее транспорт спецслужб. Здесь присутствуют мигалки, громкоговорители, лишь бы своя клиентура из числа богатых, была удовлетворена мгновенной доставкой.

Ранее предупреждающая атрибутика была дозволена коммерческим спасателям и пожарным на легковом автотранспорте, но после нашумевшей ситуацией с Варшавером, ее запретили. Сейчас вопреки этому некоторые персонажи придумали, как обойти запрет, — оказывается можно просто сменить легковушки на микроавтобусы. В Москве такая практика распространена.

В ситуации с «Промспасом» фигурирует экс-руководитель этой компании некий Виталий Гаврилов, ранее, как известно, сотрудник «Газпром межрегионгаза». Забавно то, что здесь также засветилась компания «Мосинжпроект», которая находится под руководством выходца из «Газпрома» Юрия Кравцова, а также является главным клиентом «Промспаса».

Стоит детальнее разобрать АО «Мосинжпроект». Это организация заключила подрядные договора на сумму свыше 19 млн рублей, в частности, речь идет о комплексном обслуживании небезопасных подземных объектов таких как, Кожуховская и Калиниско-Солнцеевская линии метро. Подземные работы выполнялись в 2016 году. В тот момент у руля «Мосинжпроекта» находился бывший заместитель министра строительства Республики Татарстан Марс Газизуллин, который последовал примеру Марата Хуснуллина, и тоже перебрался в Москву.

В столице у Газизуллина появились амбициозные планы – крупные проекты, среди которых реконструкция стадиона «Лужники» к ЧМ-2018. Также под его кураторство попал парк «Зарядье» и другие крупные объекты. По поводу этого парка, то здесь приходит на ум скандальная история с чудным мостом в виде петли над Москвой-рекой. Также не лишним будет упомянуть об переукладке плитки в Москве по несколько раз.

Хуснуллина и Газизуллина связывает не только то, что оба являются выходцами из одного региона и высокая служба, но также и то, что оба любят пощупать государственную казну. Со стопроцентной гарантией можно сказать, что оба чиновника являются основными клиентами таксомоторной компании «Простоспас», и таким образом выкачивают средства из налогоплательщиков, ведь как, по другому, это можно прояснить, исходя из того, что «Мосинжпроект», полностью принадлежит столичному Правительству. Но, как известно, Газизулин в холдинге состоит в совете директоров с 2020 года. Ввиду всего вышесказанного, не стоит удивляться, что деятельность «Промспаса» будет жить за счет VIP-персон и чиновников, повязанных с зампредом Москвы, и главы холдинга «Мосинжпроект».