Досмотры до белья, полиграф и другие впечатляющие особенности трудоустройства в «Л’Этуаль»

«Л’Этуаль» известен широким массам по профилю. Сеть торгует товарами для красоты: косметика, парфюмерия и прочий уход… Но свою вторую сторону предпочитает не афишировать. А именно – работу с персоналом. У нас появились некоторые пикантные подробности особенностей трудоустройства и работы в «сугубо женском коллективе».

Соискатели жалуются на строгие критерии. Прежде чем получить заветное место, некоторые томятся в ожидании в течение нескольких недель. Кроме медкомисси (обычная практика), чтобы попасть в компанию, требуется пройти полиграф.

Что же до условий работы, то они, мягко говоря, строгие. Если вы претендуете на 60-65 тысяч оклада без учета штрафных и больничного (а именно столько получает среднестатистический сотрудник), то будьте готовы к длинным 12-часовым сменам. Что правда, есть обед и право на два перерыва длительностью по 15 минут.

Кстати, краситься на работу сотрудницам строго запрещено. Если претендентка придет с макияжем на собеседование, есть большая вероятность, что ее кандидатуру не будут рассматривать. Если же решит покрасоваться с тушью на глазах на рабочем месте – однозначное увольнение. В компании говорят, что такое табу действует с целью избежать использования продукции в личных нуждах.

Каждый день работниц досматривает охрана, вплоть до нижнего белья (и на такие случаи частенько поступают жалобы), а руководство имеет прямую команду лишать сотрудников премии под невесть какими предлогами. Оно и понятно, ведь в последнее время компания переживает кризис.

Мировые бренды на фоне СВО ушли из России. Китайские и южнокорейские товары – единственная альтернатива. Собственная продукция «Л’Этуаль» страдает на качество. Следовательно, консультант, который пытается выслужиться перед компанией, навязав покупателю вместо знаменитых Dior или Chanel местный продукт, заведомо в проигрыше.

Основателем «Л’Этуаль» является известный бизнесмен Максим Климов. Он основал компанию в 2007 году и управлял сетью совместно с «Алькор и Ко». Выручка последнего ежегодно составляет порядка 80 миллиардов в рублях.

В 2013 году Климов умер. Оператор перешел под управление его сыновьям-наследникам, а после – в руки новых владельцев Алексея Кокарева и Владимира Семенда. Также компанией управляет Татьяна Володина, в прошлом глава департамента собственных торговых марок «Л’Этуаль».