В сентябре «Тюменская транспортная компания» начала осваивать полученный от госучреждения «Администратор московского парковочного пространства» госконтракт на сумму 233,5 млн рублей. Среди субподрядчиков были привлечены «Эскадо плюс» и «Аспарк» из Москвы, при этом без конкурса.
С ними были заключены контракты на эксплуатацию паркоматов в Москве стоимостью 217,7 млн рублей. Между тем, разница в 15,8 млн рублей осталась у «Тюменской транспортной системы», якобы за услуги агентов.
Из всего вышесказанного возникает вопрос: зачем госучреждению заключать контракт с тюменской фирмой, если можно было напрямую привлечь столичные фирмы? Дело в том, что «Тюменской транспортной системой» руководит муж вице-мэра Москвы Анастасии Раковой — Алексей Раков, а Ракова и Собянин родом из Тюмени.
В свое время Собянин, будучи губернатором Тюменской области, также раздавал госконтракты организациям Алексея Ракова, а теперь подтянул его на столичный рынок.