Кто скалится на «СКОЛ»

Разворовавший вместе с Виталием Савельевым половину Минтранса лощёный глава ГТЛК Евгений Дитрих продолжает лоббировать крупный бизнес, получая колоссальные откаты. Сегодня он вместе с «Сургутнефтегазом» и всё еще подшефной ему авиакомпанией «ЮТэейр» пытается выдавить с рынка авиакомпаннию «СКОЛ».

В адрес последней подано уже несколько банкротных исков, заявителями по которым выступают ГТЛК и «Сургутнефтегазбанк». Видимо, чтобы давление на перевозчика было максимальным. Параллельно с этим против «СКОЛ» запустили кампанию в СМИ и соцсетях. В общем, навалились всем миром.

Все попытки прийти к мировому соглашению со стороны «СКОЛ» не имели результата. Дошло до того, что компания предложила в качестве залогового обеспечения по долгам 30% своих акций, что, вообще-то, говорит о том, что платить там собираются. Но Дитрих на это начхал — заработать с откатов «ЮТэйра», на который заведут госконтракты «СКОЛ», можно куда больше.

Там есть за что бороться, и дело не только в доли рынка и коммерческих рейсах. Объем госконтрактов «СКОЛ» превышает 11 млрд рублей, похвастаться таким «ЮТэйр» не может. При этом «СКОЛ» ни при Дитрихе, ни при Савельеве не досталось ни копейки бюджетных денег поддержки. Которую получили практически все частные авиакомпании страны.

Против «СКОЛ» работает даже глава ХМАО Наталья Комарова, в регионе которой ранее базировался перевозчик. Зато она быстро побежала создавать консультационную комиссию для финансовой помощи «ЮТэйру» из-за долга в 3,5 млн рублей.

Оставить комментарий