“Момент истины” рассказал о сговоре правоохранителей с преступниками в Саранске

Журналисты издания “Момент истины” провели независимое расследование громкого уголовного дела, связанного с преступной группировкой “Юго-Запад”, орудовавшей на территории Мордовии еще в 2000-е. В июне 2002 года в столице Мордовии Саранске был убит Игорь Козлов. Тогда обвинение было предъявлено Алексею Бычкову, Алексею Мирошниченко, Сергею Хлучину и Наиму Бикмурзину. Следствием было установлено, все они осужденные принадлежали к ОПС “Юго-Запад”. В ходе расследования вину признал только Бикмурзин, остальные в содеянном не признались. Более десяти лет признавший свою вину отбывает срок в колонии строгого режима. Самое интересное, что обвинение строилось на показаниях “тайных” свидетелей. По некоторым предположениям, речь идет об осужденных членах преступной группировки “Юго-Запад”.

Бандиты ОПС, всячески выгораживая своих коллег “по цеху”, занимаются рокировкой виновных в преступлениях на косвенно знакомых людей. Как оказалось, бывший член ОПС Наим Бикмурзин, единственный, кто признал свою вину, пошел на это в обмен на ложные показания, в которых нуждалось следствие, а также свой бывший “молодой” подчиненный Нуянзин. Он, видимо, обладал информацией для следователей о Бикмурзине, разглашения которой последний опасался. Признавший вину рассказал, что может получить за убийство всего два года к уже отбытому сроку за содействие в работе с правоохранителями. Об этом открыто говорит не только сам Бикмурзин, но и сотрудники республиканского МВД, а также следователь СКР И. Куманеев.

Преступникам ничего и никто не мешает “отжимать” бизнес у успешных предпринимателей, поскольку они имеют власть имущих протекционистов, а значит,- наказание им не грозит. В настоящее время в такой же ситуации находится еще один фигурант уголовного дела – бывший директор рынка «Данко» А. Бычков. По его словам, накануне его ареста к нему приходил бывший член ОПС «Юго-Запад» А. Яфаров, потребовавший переписать бизнес на указанных им людей. В случае отказа Бычкову угрожали уголовным делом и тюремным сроком. Яфаров, в свою очередь, не отказывается, что неоднократно приходил к Бычкову, но тему разговора не подтверждает.

Самое интересное, что накануне задержания Бычкова некоторые свидетели отказались от своих прежних показаний, изменив их не в пользу Бычкова. Преступное вымогательство с явным и откровенным шантажом – нечто новое даже для криминологов. О честном и справедливом расследовании речь не идет.