Миллиарды для Житницкой и ее помощника – Соловьев стал бренд-заложником

Московская мэрия выделила подруге, партнеру по бизнесу и продюсеру тележурналиста Владимира Соловьева около 3,8 миллиарда рублей. Последний государственный контракт на капитальный ремонт и благоустройство для компании «АКП Строй-Инвест» Маргариты Житницкой был одобрен в марте 2020 года. 10 из 12 контрактов со столичными структурами заключены без конкуренции.

Житницкая работает на телевидении еще с 90-х, она делала проекты с Владом Листьевым и скорее всего, напоминает подругам, что Соловьев ее ставленник  и всем обязан ей. Стало известно, что она лично будет собственником товарного знака «СоловьевLive» (название передачи и телеграм-канала журналиста). Не лучший расклад для Соловьева: получается, что пишет он в чужом канале, он бренд-заложник.

С помощью Соловьева московские власти в лице Алексея Немерюка публично объясняют – кому и когда необходимы пропуска, то есть цифровые ошейники, во время карантина. На фоне работы журналиста по освещению выборов в Московскую городскую Думу «АКП Строй-Инвест» перепрофилировался в благоустроителя.

Получается, что основной товар Соловьева и его начальницы Житницкой – медийная лояльность. Основные издержки ведущего – широкая ненависть. Однако можно и потерпеть, ведь государственный счет идет уже на миллиарды рублей.