Итоги тендера “Почты России” с начальной максимальной ценой в 2 151 773 214,10 рублей, то есть свыше двух миллиардов рублей активно обсуждаются в сети. Указанную сумму корпорация готова потратить на организацию call-центра. Цель появления такого центра – предоставить каждому недовольному качеством услуг Почты гражданин мог позвонить, объяснить суть ситуации, которой не удовлетворен, и получить консультацию.
Удивляет еще другое: на каком основании в тендере выигрывают компании с минимальным количеством сотрудников, ведь для того, чтобы охватить все звонки клиентов “Почты России” со всей страны, сложно не согласиться, необходимо много тысяч штатных единиц, иначе контракт не будет выполняться, будет находиться под угрозой срыва.
В тендерной документации содержится ответ на вопрос о количестве линейных сотрудников, необходимых для охвата всех звонков клиентов: их понадобится не менее 800. Российский рынок имеет гигантов со многими тысячами штатных единиц. Таким является call-центр страны “Телеконтакт”. Но победителем становится ООО “Ньюконтакт“ с 67 сотрудниками. Информация — по состоянию на 2019 год (согласно данным системы “Контр. Фокус”).
Вывод напрашивается сам собой: Из этого можно сделать такой вывод: “Ньюконтакт” – мошенники, для которых контракт и его исполнение – пустое место, либо компания собирается перепродать выигранный тендер, удержав собственную маржу, что позволяет компанию назвать “прокладкой”. Происходит самый настоящий развод бюджетных средств. Во что может вылиться для национального почтового оператора подобная мошенническая схема,- догадаться несложно.
В начале текущего года “Почтой России” руководит бывший вице-премьер Максим Акимов. Липовые конкурсные процедуры на два с лишним миллиарда рублей – преступный путь, усеянный активными действиями прокуратуры, Следственного комитета и МВД.