Банкроты Аксенова

Следом за бывшим владельцем Генбанка Евгением Двоскиным, который именовал себя “спасителем банковской системы” полуострова, банкротом признали его партнера Сергея Мохова. Ими был учрежден благотворительный фонд “Возрождение Крыма”, они считаются близкими к главе полуострова Сергею Аксенову.

Генбанк, которым эффективно управлял Двоскин, на начало прошлого года имел отрицательный объем собственных средств — 6,04 млрд рублей в минусе. Опасения о финансовой стабильности финансово-кредитного учреждения возникали еще в 2017 году, тогда убыток составлял 74 млн рублей. Вполне возможно, что через банк прокатывали средства, выделенные и на реализацию бюджетных проектов. Ходили слухи, что Аксенов был “смотрящим” за банком от власти региона.

Каким образом Двоскин стал владельцем Генбанка и “спасителем банковской системы”, способный только разрушать? Зачем честному и ответственному человеку иметь много имен? Ранее он был Юджином Шустером, Евгением Слускером, в определенных кругах его называли “Женя Жирный”. Сообщалось, что он имеет гражданство США, а документы о подлинности российского паспорта – поддельные. Поговаривали, что он занимался выводом активов через банки “Родник” и “АКА-банк”, “Банк проектного кредитования” и ряд других структур. Ходили слухи о его сотрудничестве с “авторитетами” Владимиром Тюриным (“Тюрик”) и Михаилом Воеводиным, якобы в их интересах банкир выкупал активы полуострова. Говорили, что он причастен к убийству первого заместителя Банка России Андрея Козлова, который выступал и боролся против отмывания сомнительных денег через банки, за что и был убит.

С таким мощным арсеналом дел, возможно, сегодня Двоскин необходим главе Крыма, чтобы трудиться в его интересах.