Зять Андрея Воробьева обнуляет долги

Рублево-Успенское шоссе, относящееся к элитным столичным направлениям, испещрено баннерами и рекламными конструкциями, которыми владеет зять подмосковного губернатора Воробьева. Ему и другим владельцам такой бизнес приносит миллионы, правда, областной бюджет при этом не получает ничего. Сумма недополученного дохода на сегодняшний день составляет почти 300 млн рублей. За компенсацию ущерба борются суды, которые проиграны владельцами незаконных конструкций.

Арбитражный суд Москвы 18 мая в очередной раз будет рассматривать дело о незаконной установке рекламных щитов, появившихся согласно договору 2014 года, который был утвержден первым заместителем областного министра по информационной политике Менчуком. Правда, полномочий на это решение у него не было, поскольку конструкции рекламного характера установлены на территории, которая принадлежит не области, а дорожникам – ФКУ “ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ”. Но даже не это главное. Дело в том, что рекламщики за все время не заплатили за это администрации Одинцовского района, где их установили, ни копейки. Долг составил более 300 млн рублей, а к 2018 году долги компании перед областью достигли почти 1 млрд рублей. К слову, щиты постоянно меняют информацию, то есть работают, бенефициары получают немалые доходы.

Все потому, что один из акционеров компании “XXI – век ТВ“ – Марк Типикин, зять губернатора Воробьева, сын совладельца ОАО АКБ “Руссобанк” и партнер родного брата губернатора.

Скорее всего, судом 18 мая будет принято решение о реституции: стороны вернутся к той ситуации, которая существовала до заключения договора на размещение рекламных щитов. Рекламщики их уберут, а областные власти долг в 300 млн простят. А доходы, полученные за эти годы компанией зятя Воробьева, не тронут.

Интересно, что Александр Менчук, заключивший незаконную сделку, в деле не фигурирует.