О причастности Курихина к деятельности ОПГ “Парковские” в СМИ было достаточно много материалов. Наиболее отличившимся в разоблачении депутата был местный журналист Сергей Вилков. Ему удалось раздобыть документы, относящиеся к прошлому Курихина. Среди прочих можно выделить справку, составленную сотрудником управления по борьбе с организованной преступностью Дытченко, адресованную первому заместителю прокурора области Григорьеву, который позже был назначен на пост прокурора области.
Следует отметить, что интереса к прошлому депутата и бизнесмена он не потерял. В 2008 году прокурор был застрелен. В ходе следствия убийство было признано заказным, быстро нашли исполнителей и заказчика. Правда, заказчик якобы покончил жизнь самоубийством еще до суда. Расследование было прекращено. Многие, в том числе отец убитого Федор Григорьев (генерал-майор внутренней службы, начальник Саратовской государственной академии права) и сегодня считают, что реальные заказчики тогда установлены не были. В народе поговаривали, что расправу над прокурором мог организовать Курихин.
Среди более доступных крупных сфер жизнедеятельности, куда можно было влезть Курихину после сомнительного прошлого, чтобы безбедно существовать за счет хищений и воровства, оставался строительный бизнес, в котором он “нашел” себя. В Саратове его знают как человека, деятельность которого связана с компанией “Сарград”. Правда, изучив документы, (акции, участие в учредительстве, люди, фигурирующие рядом с Курихиным), можно понять, что деятельность депутата связана со многими конторами.
Подрывают авторитет и влияние Курихина неофициальные связи, которые всем известны, но доказать их невозможно. Это отношения с крупными саратовскими застройщиками: главой ГК “Лепта” Яковом Стрельциным, гендиректором ЗАО “Саратовоблжилстрой” Леонидом Писным, а также Шамхаловым (“Шелдом”) и Гафановичем (“Лесстр”). Однако отношение с этими людьми не способствовало тому, чтобы управлять строительной сферой региона. Единомышленником по схемам заработка для Курихина стал бывший руководитель института “ Саратовгражданпроект”, при участии которого можно было реализовать далеко идущие планы по личному обогащению. Схема, которой пользовались мошенники, действительно была простой: стоимость проекта сознательно завышалась, разница оседала в кармане застройщика, затем нажитое “непосильным трудом” делили.
Причинами сбоя работы схемы стали смена руководства силовых структур, активные действия сотрудников прокуратуры в отношении некоторых чиновников, действия которых назывались такими, которые не отвечали интересам города и области, снятие с должностей, суды, а также уход в отставку руководителя “Саратовгражданпроекта”,- объекты перестали быть подконтрольными фирмам Курихина.
Люди в политических структурах также отошли от Курихина. Из близких соратников остался только Леонид Писной. До недавнего времени поддерживал Курихина депутат гордумы Евгений Чернов, хотя сегодня он, видимо, предчувствуя серьезные последствия от деятельности Курихина, остается в стороне, понимая, что за все в этой жизни рано или поздно нужно платить. Понимает ли это Курихин? I