На протяжении всей осени сахалинский глава Лимаренко клянчил у федеральных чиновников деньги, но глава Совбеза Патрушев на это только ухмылялся, в отличии от инфраструктурного вице-премьера Хуснуллина, который дал зеленый свет на выделение из бюджета 2,5 млрд рублей на реконструкцию аэропорта в Южно-Сахалинске.
Лимаренко сидит на мели и после того, как ему навстречу пошел Хуснуллин, он пообещал, что здание нового аэропорта будет готово к эксплуатации в 2022 году. Но новая посадочная полоса появится только в 2025 году, в связи с чем возникает вопрос: зачем жителям Сахалина сидеть в новом терминале, когда не в порядке посадочная полоса, на которую летчики садятся с большим риском?
Между тем, кредит выдадут, так решила правительственная комиссия. Но как его отдавать Лимаренко похоже не волнует. При его правлении у Сахалина образовался дефицит бюджета в 20,2 млрд рублей, что составляет 15,6% от вех расходов, и новые долги лягут на регион большим финансовым бременем. Вероятно, Лимаренко рассчитывает подняться по карьерной лестнице, например, перебраться в Москву на министерскую должность, и тогда бремя расплаты по процентам ляжет на простых жителей.