«Роснефть» Игоря Сечина подала в суд на РБК за статью о венесуэльских активах

Госкорпорация «Роснефть» Игоря Сечина подала в суд на издание РБК. Причиной возмущения стала публикация о том, что венесуэльские активы, от которых компания избавилась из-за санкций, оказались записанными на ЧОП из Рязани. Стоит отметить, что судя по заявлениям «Роснефти», достоверность информации издания не вызывает сомнений.

Поводом для иска стал заголовок статьи, который, как считают подчиненные Сечина, не раскрывает реальную суть сделки между «Роснефтью» и недавно созданной государственной компанией «Росзарубежнефть». Это вызвало волну дезинформации в средствах массовой информации.

В РБК убеждены в объективности опубликованной информации и планируют отстаивать свою позицию в суде.

Оставить комментарий