Как не развалить успешно созданный инфобизнес

инфобизнес

инфобизнес

Хочу рассказать Вам вкратце основные этапы становления моего инфобизнеса «bestwebdesigner.ru» и приведу некоторые причины, по которым он под моим руководством сдох.

Напомню, в мае 2015 года, я совсем уходил из инфобизнеса… Начали:

19 ноября 2013 года реализовал обучающий курс “Практический веб-дизайн» (а ДО этого, честно говоря, было полгода мозгокопания с двумя продуктами в нише *создание сайтов*, на которые я забил).

Основные продажи шли с форума e-commers.ru. Потом рекламился в рассылках, набирал партнёров. Кароче, всё по стандарту. Как это млять традиционно устроено у современных инфобизнесменов.

Миссия моего инфобизнеса в то время: хочу бабла.

Конец декабря 2014 года. Первая критика. Мол, ничего то я в веб-дизайне не шарю, и вообще зачем сунулся то, м?! Ладно хоть отец поддержал, а также направил на «путь истинный» Анатолий Белоусов.

После чего пообщался с Сергеем Гущиным (который уже не занимается информационным бизнесом), он порекомендовал добавить в обучающий курс «денег». Чтобы покупатель не просто так от нечего делать учился фотошопу, а с целью зарабатывания денег.

В процессе записи появилась духовная миссия. Потому что в веб-дизайне я разбираюсь неплохо, даже сейчас навыки остались, спустя всё это время. Было чему научить. В итоге, продукт получился ценный и качественный.

3 марта 2008 релиз курса «Карьера веб-дизайнера с нуля». Вот тогда-то, наконец, всё и попёрло К августу поднял наконец-таки хорошую сумму. Начитался Наполеона Хилла, стал строить планы, все дела. Энергии было завались. Сам обалдевалвал. Миссией стало: собрать деньжат и снимать квартиру. Очень уж захотелось свободы Меня Серёга Билюченко очень грамотно пропиарил и ништяк, я на коне. Снял квартиру. Всё… СТУПОР МЛЯТЬ!!! Вместо того, чтобы развивать инфобизнес, зарылся, забухался, начал в себе копаться. Причём оооочень глубоко!

Инфобизнес. С чего начать инфобизнес?

Миссия выполнена, а новой то нету ёмоё!..

Мелко плавал… Хоть в «процессе» и были идеи чуть ли ни Гитлеровского характера.

Потом новый год. Диски со всеми своими платными курсами продал аж на сумму 24700 рублей. Копание в себе и бухание усилились xD.

Если взглянуть на всё это со стороны, ДО сентября 2008 года я был полностью УВЕРЕН, что знаю то, чему занимаюсь. На 100%. После начало полной перестройки мышления и жёсткий личностный кризис.

Креатив пропал. Всё.

Стал тупо копировать и делать то, чему учат гуру. Без миссии. Ибо голова тогда была забита всякой фигней.

Итог: совершенно никаких продаж. В мае ушёл из инфобизнеса (миссии самой главной движущей силы просто-напросто НЕ БЫЛО. Это как самолёт без горючки бесполезная груда металлолома). Съёмную квартиру пришлось покинуть, ибо денег уж совсем не стало ДО того, как я не переехал на съёмную квартиру, поимев хорошие деньги от продажи «Карьеры веб-дизайнера с нуля», во мне был ПОЛНЫЙ 100%-ый боекомплект, который и привёл меня к этим деньгам.

Если читать между строк, можно самостоятельно понять, почему я бросил bestwebdesigner.ru. Ведь продукт уникален и по-настоящему ценнен (судя по отзывам покупателей) в такой забитой тематике «заработок в интернете» (которая будет ещё долгое время одной из самых востребованных). А вот всё равно кое-чего не хватало мне…

Рассказывать самостоятельно не буду включайте думалку. Даю подсказку: дело касается личностных качеств и самодисциплины.

Инфобизнес — лохотрон или кидалово?


На качество продукта, мол "гавно", пинять нечего. Ибо обучающий курс СПОСОБЕН обучить базовым навыкам веб-дизайна любого человека (…даже гопника Вообще, всё склоняю к тому, что нынешним инфобизнесменам не хватает духовного развития и личностных качеств, которые как раз таки и ведут к УСПЕХУ и ДЕНЬГАМ. Из гурятников в инфобизнесе этому учат 1%. Остальные товарищи, вне рамок сей темы, рассказывают либо фигнюню, либо их информация копирайт других авторов (которые скопировали у третьих, а третьи вообще от балды ЭТО взяли), ну или те секреты никак не укладываются в тему инфобизнеса.

Собственно для того, чтобы рассказать Вам о духовном развитии (без которого Вы как самурай без меча), а также о ментальных аспектах информационного бизнеса, я и затеял ИНФОБИЗНЕС-РЕВОЛЮЦИЮ.