Пиар-кампания Грефа на 7 млрд в год

Глава «Сбера» Герман Греф продолжает вливать многомиллионные средства в свою пиар-кампанию. За год банкир потратил на это уже около 7 млрд рублей.

Госбанк мог бы скрыть презенты близким мужчинам за счет закупок в рамках 223-Ф3, но такая схема не удобна, и Греф нашел выход. У банка есть дочерняя структура «Цифровые технологии» учредитель «Цифровых активов», контролирующей «СберМаркетинг». В последнюю в прошлом году было без конкурса переведено 2,915 млрд рублей, которые ушли на пиар-кампанию. Кто будет контролировать поток этих средств, и кому они, в итоге, достанутся – загадка. К этому можно добавить скандал, возникший на почве производства медиаконтента между главой Лаборатории нейронаук «Сбера» доктором Курпатовым и его возлюбленным Алексеем Иевским.

Иевский является руководителем «Онлайн Продакшн». Эта структура была создана под онлайн-курсы, а первым крупным клиентом стал «Сбер» в лице Лаборатории под руководством Курпатова. Вероятно, по такой схеме банковские деньги могли выводиться на сторону.

Между тем, у представителей доктора есть оправдание, которое гласит, что договор с «Онлайн Продакшн» был заключен с целью создания видео «Эмоциональный клей».