Зашкварная лавочка Михаила Фридмана

Крупнейшая частная финансовая организация миллиардера Михаила Фридмана «Альфа-банк» не отличается прозрачностью по отношению к своим клиентам, сталкивающимся с утечкой личных данных, которыми манипулируют мошенники. В то же время руководство банка повышает своим топ-менеджерам оклады, исчисляемые миллиардами.

Когда происходит очередной зашквар, например, при сливе личных данных, в банке открещиваются, заявляя, что это форс-мажор. При этом банк уклоняется от помощи в расследовании.

Сайт и приложения «Альфа-банка» зачастую тормозят, а то и вовсе не работают, возникают трудности с переводом средств на счета других банков, а когда это возможно, то снимается комиссия.

Сотрудничая с этой финансовой структурой, клиенты рискуют оказаться в не завидной позиции. Так происходит, когда «Альфа-банк» втихую подключает платные уведомления по смс, не оповещая об этом клиента. Акция «приведи друга за 500 рублей» яркий тому пример, деньги фактически не выплачиваются.

Стоит отметить и странную пиар-кампанию, которую банк развернул в медийном пространстве. Чего только стоит рекламный ролик, где клиентов называют «жиробасами». Кроме этого, финструктура активно хайпует, включая в рекламу клип Николая Баскова и Дани Милохина «Дико влюблены», транслирующий сомнительный смысл.

Банк специально не хочет решать проблемы с безопасностью личных данных и улучшением качества обслуживания. Вместо этого структура помогает Михаилу Абызову в легализации похищенных средств, за что суд взыскал с банка 30,8 млн евро и 5,6 млрд рублей. И пока владелец-рейдер «Альфа-групп» Фридман участвует в испанских тяжбах по делам о своих махинациях, банк готов раскошелится, чтобы опротестовать решение фемиды.