Губернатор Воробьев потратил миллиард на пиар в СМИ

Сайт госзакупок разместил информацию о тендере, победитель которого должен освещать деятельность органов государственной власти по телевидению. Конкурс инициировали власти Московской области. Победитель, выполнивший задачи согласно контракту, получит почти 500 миллионов рублей. Освоить указанные средства необходимо в течение четырех месяцев – с мая по август текущего года. Исполнитель должен организовать мероприятия, с помощью которых “укрепится доверие населения” к государственной власти региона, а также “повысится удовлетворенность жителей степенью открытости власти”.

Такой же контракт появился на портале госзакупок в конце 2018 года. Задание должно было выполняться в течение четырех месяцев – с января по апрель. Предложенная сумма равнялась почти 500 миллионам. Победителем тендера стал “Телеканал 360” (360ТВ). Его учредитель – АО “Медиа Подмосковья”, созданное Министерством имущественных отношений региона. Цена контракта осталась прежней.

На этом пиар губернатора Московской области Андрея Воробьева за миллиард рублей не завершился. В этом году заключены несколько контрактов, которые должны обеспечить освещение деятельности властей региона в печатных СМИ и социальных сетях. Стоимость заключенных договоров превышает 100 миллионов рублей.

Стало известно, что в прошлом году прославление себя властям Московской области стоило около 1,1 миллиарда рублей, из которых 900 миллионов получил победитель тендера — “Телеканал 360”.