Председатель банка БКФ Ольга Миримская находится на свободе, у неё даже не отобрали подписку о невыезде. Несмотря на обвинение в особо тяжком составе (дача взятки), невзирая на полугодовой розыск, дом в Лондоне, виллу в Форте дей Марми, яхту «Халила» в Средиземноморье и т.д. Помимо этого, Миримская имеет вид на жительство в Италии и его аналог в Польше.
Такая благодать обеспечена банкирше Управлением К ФСБ РФ, о чём сама Миримская сообщила в ноябре 2017. Тогда она уверяла, что такая услуга стоило ей 2 миллиона долларов. В стоимость контракта входило изъятие дела против неё из Москвы в центральный аппарат СК, дальнейшие его похороны.
Тактика была избрана такая: Миримская несколько раз допрашивалась по делу ЮКОСа (важняки при Председателе Буртовой и Донсков) и поэтому К-шники пояснили руководству СК, что её, в этой связи, надо защитить от «заказного дела» (Миримская стала намекать, что, если она не вернётся в Россию без уголовного преследования, то она публично расскажет альтернативную версию событий дела ЮКОСа в Европе, чтобы получить политическое убежище). Парадокс в том, что её показания в данном деле абсолютно ничтожны и никакой пользы не принесли. Она просто была женой бывшено топ-менеджера ЮКОСа Голубовича и не участвовала в хозяйственной деятельности ЮКОСа