Антирекламная компания через блогеров

Антирекламная компания через блогеров

Антирекламная компания через блогеров

В Живом Журнале  разгорелся новый скандал. В центре скандала – фирма МИЦ, являющаяся ведущим застройщиком Подмосковного региона. По некоторым данным, недобросовестный заказчик начал активно покупать посты, в которых говорится о плохой работе этой фирмы.

Уже успели опубликовать несколько таких «чернушных» постов. Записи абсолютно идентичны друг другу: они написаны «под копирку» и, кроме того, их иллюстрируют одинаковые фотографии.

Антирекламную компанию смогли рассекретить только благодаря владельцам популярных в ЖЖ учетных записей (никнеймы Лена Миро и Resvon). Resvon выложил в интернет присланное техническое задание, которое должно быть выполнено в негативном ключе и призвано порядком «испортить всю малину» компании-застройщику. Лена открыла имена 3 авторов блогов, которые не постеснялись за небольшое финансовое вознаграждение оклеветать неизвестную фирму и подмочить ее репутацию. К слову, блогеры, опубликовавшие заказные посты уже удалили эти записи.

Сообщество Живого Журнала оперативно отреагировало на ситуацию, сказав, что «заказные посты» стали сегодня основным бичом популярной блогосферы. Их чаще всего выкладывают в свободный доступ владельцы страничек, не пользующихся популярностью. Такие авторы за статью получают порядка 1000 рублей, а вот от последствий страдают и фирмы, и клиенты тех предприятий, которых публично пытались очернить. В настоящее время большинство постов уже сняты с публикации.

Известный блогер Дима Терновский прокомментировал ситуацию так: «Продвинутые пользователи ПК и Интернета за несколько минут смогут понять, что негативный или хороший отзыв заказали. Застройщик МИЦ оказался в неприятной ситуации, однако сценарий ее весьма тривиальный: записи размещены у авторов, пишущих заказные посты, при этом все проделано на очень низком уровне. Аудитория таких страничек в своем большинстве состоит из ботов, тем не менее, потенциальные клиенты и представители целевой аудитории могут наткнуться на лживые сведения, перейдя в заказной блог через поисковый запрос. Для того чтобы не возникало подобных ситуаций и в целях укрепления имиджа, советую застройщику приглашать на объект блогеров с хорошей репутацией».

По материалам Ленты.Ру

Оставить комментарий