Пиар ради рейтинга: как губернатор Томской области Сергей Жвачкин ухудшил свое реноме

Чтобы повысить рейтинг губернатора Томской области Сергея Жвачкина, администрация региона заключила контракт с компанией “Агентство Медиарешений”, согласно условиям которого подрядчик обязан размещать в СМИ Томской области 200 публикаций, касающихся деятельности региональных чиновников, а также не менее 15 – в федеральных изданиях.

Кроме этого, компания обязана работать с социальными сетями, увеличением трафика официальных информресурсов администрации. Пиар власти стоит 11,7 млн рублей. А если учесть, что АМР — микропредприятие с одним трудоустроенным сотрудником, то дела идут неплохо. Компанию считают “прикормленной”, поскольку ее директор Екатерина Силаева в прошлом — главный специалист по науке и инновационной политике областной администрации, а предыдущий руководитель Илья Донягин также трудился в пресс-службе администрации.

Другим заказчиком АМР является “Российская венчурная компания”, стоимость контрактов с которой равна более 4,3 млн рублей.

Пока работа губернаторских пиарщиков не приносит успеха, как сообщает Центр политической конъюнктуры, Сергей Жвачкин занял второе место среди глав регионов по количеству отрицательных по смыслу упоминаний в прессе. Причина этого — банальна: непрекращающиеся коррупционные скандалы томских чиновников, а также информация о доходах губернатора от собственного бизнеса. Жвачкин и сегодня числится единственным владельцем ООО “Таежное”. Ранее вторым собственником предприятия являлся Александр Шестаков – экс-начальник Департамента по профилактике коррупционных и иных нарушений администрации томской администрации.

Оставить комментарий