У губернатора Перми Дмитрия Махонина амбициозные планы в отрасли судостроения в регионе, и вообще чиновник знает, кого надо ставить на ключевые должности. Как пример Алексей Андреев, который был сопредседателем предвыборного фонда Махонина. Андреев к тому же является совладельцем ПАО «ПНППК».
Заниматься возрождением кораблестроения вместе с Андреевым будет известный в узких кругах Виктор Олерский, замглавы Минтранса РФ, а также прожженный аферюга. Его «Эмпериум» нацелился отхватить лакомый кусок, речь идет о крупнейшем в Верхнекамске судостроительном заводе, который был выкуплен региональным правительством за 300 млн рублей.
Это имиджевый проект Махонина. Чиновник предложил создать совместное предприятие, куда вошли кураторы и бенефициары Перми, ну и, конечно же, шайка из вышеуказанных лиц. Махонину необходим этот проект, который должен реабилитировать проходимца за провалы в ЖКХ, где активное участие принимали также выходцы из УФАС. В трагедии ЖКХ участвовал бывший подчиненный Махонина в УФАС, а также бывший вице-премьер Антон Удальев, которого сейчас все игнорируют. Похоже, мнения в гоп-компании разделились, и кто-то остался не в финансовом приоритете.
Также в списке незначимых фигур оказался Николай Баранов, который незаконно руководил Фондом Капремонта региона. Но после случая, когда на женщину при капремонте упал забор и убил ее, а также бездействия и повальных взятках Баранов был уволен и Удальцов посадивший его в кресло управления Фондом не сопротивлялся этому. Аналогично поступили и с Андреем Красиковым пиарщиком Махонина, которого сначала сделали и.о ПГУП «Теплоэнерго» — регионального оператора по сбору ТКО, после чего замминистром ЖКХ.